Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10»

Адрес456602, Челябинская область, Копейск, Тугайкуль, Международная, 76 , а

Контакты администрации

Рекомендации учителя - логопеда воспитателям коррекционных групп на летне-оздоровительный период 

Раздел 1. Организационно-педагогическая работа

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки 
выполнения

1.

Провести ряд развлекательных мероприятий с детьми. Показать сказки-инсценировки, подготовленные детьми старшей группы для детей 1-2 младших групп («Репка», «Теремок», «Колобок», «Сбор овощей»)

воспитатели

1 половина июня

2.

Совместно с музыкальным руководителем провести развлечение на участке ДОУ для детей «Во саду ли, в огороде» (с использованием д/игр, выставка рисунков детей «Что растет в саду», составление сказок о любимом фрукте или овоще)

воспитатели

музыкальный руководитель

2 половина июня

3.

«Лето – чудная пора» (выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, стихи о лете, игры на развитие речевого дыхания: «Узнай цветок», «Надуй игрушку», «Капитаны» (тазы с водой и кораблики), на развитие и формирование фонематического слуха: «Найди звук», «Дополни фразу», «Какая буква потерялась» и др.

воспитатели, музыкальный руководитель

1 половина июля

4.

Развлечение «Конкурс знатоков». Цель: развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи. Содержание: из какой сказки пришел герой, расскажи о нем (дай характеристику). Придумай загадки о фруктах, овощах. Что ты знаешь о домашних животных. Отгадывание загадок о домашних животных. Посели животных в дом с заданным звуком

воспитатели

2 половина июля

5.

Развлечение «День загадок и скороговорок» Цель: составление загадок, активизация речевых навыков, отработка чёткости и дикции произношения.

воспитатели

логопед

1 половина августа

6.

Развлечение «Путешествие по стране Знаний». Цель: обобщение знаний о звуках и буквах, дифференциация звуков. Развитие фонематического слуха

воспитатели

логопед

2 половина августа

 

Подготовить пособия:

7.

  • для развития мелкой моторики «Золушка»;
  • для развития и формирования фонематического слуха («Найди, чей домик», «Укрась елочку»);
  • для развития связной речи и обогащения словаря, внимания и памяти («Составь и расскажи», «Чепуха»)

8.

  • Подготовить дидактические игры на развитие творческого воображения («Дорисуй рисунок», «Придумай сказку по книжке-малышке»)

9.

  • Подготовить материал для зрительных диктантов

Раздел 2. Методическая работа

№  

п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1.

Создание речепознавательных зон в группах и их роль в развитии речи и обогащении словаря детей (для воспитателей)

Воспитатель логопед

август

Раздел 3. Работа с родителями

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1.

Провести консультацию по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы.

воспитатель

Июнь

2.

Дать задания родителям, познакомить детей с русскими народными сказками, научить пересказывать, работать над развитием речи и обогащением словаря.

воспитатель

Июль

 

Дата публикации — 17.05.2020